Информация
Выбрать
    /09:00 — 21:00 МСК
    Каталог
    Каталог

    Как стать авторизованным сервисным центром Hansa?

    Участвовать в программе Авторизации могут Сервисные Центры (далее «Кандидаты»), отвечающие перечисленным ниже критериям.

    Анкета о кандидата

     

    1. Требования к Кандидату

    Для обеспечения нормальных условий работы с Клиентами Кандидат должен иметь:

    • Отдельный вход с вывеской, на которой должны быть указаны название и график работы;

    • Оборудованное отдельное помещение для приема Клиентов, приема и выдачи Приборов;

    • Компьютер с выходом в сеть Internet. Вся информация о принимаемых и выдаваемых Приборах должна заноситься в компьютерную базу данных;

    • Информационную доску в приемном помещении с указанием названия Кандидата, прейскурантом, правилами обслуживания и другими документами согласно законодательству РФ;

    • Выделенное и оборудованное помещение для хранения принятых в ремонт и отремонтированных Приборов;

    • Оборудованное место для хранения запасных частей;

    • Наличие соответствующим образом оборудованных ремонтных помещений, необходимых для исполнения обязательств по поручению обслуживания Приборов;

    • Наличие набора инструментов и оборудования, позволяющего производить квалифицированный ремонт Приборов.

     

    2. Порядок прохождения процедуры авторизации.

    2.1. Если Кандидат заинтересован стать Авторизованным Сервисным Центром Hansa и KÜCHENCHEF и отвечает критериям отбора, перечисленными в пункте 2.1, он отправляет по электронной почте на адрес service@hansa.ru следующую информацию:

    • Заполненную Авторизационную форму установленного образца (Приложение1. «Авторизационная форма кандидата»);

    • Фотографии (не более 1 Мб каждая): вид с улицы; вид приемки; рабочее место мастера; склада запасных частей;

    • Скан-копию разрешения на работу с газовым оборудованием, при наличии;

    • Презентацию Кандидата, при наличии.

    ВНИМАНИЕ! В случае наличия у Кандидата нескольких приемок/филиалов необходимо заполнение Авторизационной формы на каждую из них.

    2.2. Бренд проверяет соответствие Кандидата критериям, перечисленными в пункте 2.1. При соответствии критериям авторизации, Бренд в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты отправки Авторизационной формы сообщает Кандидату о возможности присвоения статуса АСЦ.

    ВНИМАНИЕ! Бренд оставляет за собой право отказать Кандидату в авторизации без объяснения причин. В этом случае Авторизационная форма и фотографии Кандидата поступают в архив и в будущем Кандидат может быть рассмотрен повторно.

    2.3.    После получения положительного решения по авторизации, Кандидат в течение 10 (десяти) рабочих дней обязан сам выбрать 1 (одного) Сервис-провайдера, через которого он будет получать запасные части и отчитываться по гарантийным ремонтам перед Брендом.

    2.4.    Сервис-провайдер, с кем АСЦ заключил договор на сервисное обслуживание и поставку запасных частей информирует Бренд о подписании договоров с АСЦ, после чего Бренд сообщает по электронной почте на адреса директора и сервисного менеджера Сервис-провайдера следующую информацию:

    • Дату начала работы АСЦ по сервисному обслуживанию Приборов;

    • Уникальный авторизационной номер/код (присваивается каждой приемке/филиалу АСЦ);

    • Логин и пароль для доступа на сайт технической информации.

    2.5. Бренд размещает контактные данные АСЦ и его приемок на сайте http://hansa.ru/services/.
    Информация размещается в следующем виде:

    • Город;

    • Название компании (Юридическое);

    • Телефон;

    • Адрес.

    ВНИМАНИЕ! Дальнейшее сотрудничество осуществляется в рабочем порядке наосновании требований Сервисной политики и заключенных договоров на сервисное обслуживание и поставку запасных частей.

     

    3. Период авторизации

    Период авторизации АСЦ устанавливается с даты принятия решения об авторизации Сервисного Центра до принятия решения одной из сторон о прекращении сотрудничества.

     

    4. Условия прекращения авторизации

    При несоблюдении обязанностей Сервис-провайдера или АСЦ, указанных в договоре на сервисное обслуживание, договоре поставки запасных частей, или нарушении условий данной Сервисной политики Бренд оставляет за собой право лишить Сервис-провайдера или АСЦ авторизации с предварительным уведомлением за 1 (один) месяц.
    Бренд оставляет за собой право осуществлять контроль над соблюдением условий Сервисной политики без вмешательства в операционную деятельность АСЦ.

     

    5. Авторизационная форма Кандидата

    При заполнении авторизационной формы Кандидат должен указать список контактных лиц для прямой почтовой и электронной рассылки. Кандидат несет полную ответственность за правильность заполнения авторизационной формы и поддержание актуальности контактной информации: контактных лиц, адресов электронной почты, телефонов, информации для указания на сайте Бренда, почтовых адресов и т.д. Контактная информация может быть использована Брендом в открытых источниках без дополнительного запроса к Кандидату.
    Открытые источники: http://hansa.ru, брошюры, листовки и другие материалы формата «Авторизованные Сервисные Центры Hansa».

     

    6. Смена Сервис-провайдера

    6.1. Если АСЦ по каким-то причинам заинтересован в смене Сервис-провайдера, необходимо сделать следующее:

    • уведомить о вашем решении, а также о выбранном новом Сервис-провайдере менеджера по сервисному обслуживанию Бренда;

    • уведомить о расторжении договора на сервисное обслуживание и поставку запасных частей текущего Сервис-провайдера.

    ВНИМАНИЕ! Работа АСЦ по сервисному обслуживанию Приборов с двумя Сервис-провайдерами запрещается.

    • Заполнить Авторизационную форму Кандидата и выслать ее в адрес выбранного нового Сервис-провайдера.

    6.2. Данные АСЦ заносятся повторно Брендом в базу данных, после чего АСЦ сообщается:

    • Новый уникальный авторизационный номер/код (присваивается каждой приемке/филиалу АСЦ). Старый код с этого момента считается деавторизованым;

    • Дата начала работы АСЦ по сервисному обслуживанию Приборов через нового Сервис-провайдера.

    ВНИМАНИЕ! Дальнейшее сотрудничество осуществляется в рабочем порядке на основании требований настоящей Сервисной политики и заключенных договоров на сервисное обслуживание и поставку запасных частей.

    Обратный звонок
    Запрос успешно отправлен!
    Имя *
    Телефон *
    Предзаказ
    Предзаказ успешно отправлен!
    Имя *
    E-mail *
    Телефон
    Товар успешно добавлен в корзину
    Перейти в корзину