- Главная
- Как стать авторизованным сервисным центром Hansa?
Как стать авторизованным сервисным центром Hansa?
1. Требования к Кандидату
Для обеспечения нормальных условий работы с Клиентами Кандидат должен иметь:
-
Отдельный вход с вывеской, на которой должны быть указаны название и график работы;
-
Оборудованное отдельное помещение для приема Клиентов, приема и выдачи Приборов;
-
Компьютер с выходом в сеть Internet. Вся информация о принимаемых и выдаваемых Приборах должна заноситься в компьютерную базу данных;
-
Информационную доску в приемном помещении с указанием названия Кандидата, прейскурантом, правилами обслуживания и другими документами согласно законодательству РФ;
-
Выделенное и оборудованное помещение для хранения принятых в ремонт и отремонтированных Приборов;
-
Оборудованное место для хранения запасных частей;
-
Наличие соответствующим образом оборудованных ремонтных помещений, необходимых для исполнения обязательств по поручению обслуживания Приборов;
-
Наличие набора инструментов и оборудования, позволяющего производить квалифицированный ремонт Приборов.
2. Порядок прохождения процедуры авторизации.
2.1. Если Кандидат заинтересован стать Авторизованным Сервисным Центром Hansa и KÜCHENCHEF и отвечает критериям отбора, перечисленными в пункте 2.1, он отправляет по электронной почте на адрес service@hansa.ru следующую информацию:
-
Заполненную Авторизационную форму установленного образца (Приложение1. «Авторизационная форма кандидата»);
-
Фотографии (не более 1 Мб каждая): вид с улицы; вид приемки; рабочее место мастера; склада запасных частей;
-
Скан-копию разрешения на работу с газовым оборудованием, при наличии;
-
Презентацию Кандидата, при наличии.
ВНИМАНИЕ! В случае наличия у Кандидата нескольких приемок/филиалов необходимо заполнение Авторизационной формы на каждую из них.
2.2. Бренд проверяет соответствие Кандидата критериям, перечисленными в пункте 2.1. При соответствии критериям авторизации, Бренд в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты отправки Авторизационной формы сообщает Кандидату о возможности присвоения статуса АСЦ.
ВНИМАНИЕ! Бренд оставляет за собой право отказать Кандидату в авторизации без объяснения причин. В этом случае Авторизационная форма и фотографии Кандидата поступают в архив и в будущем Кандидат может быть рассмотрен повторно.
2.3. После получения положительного решения по авторизации, Кандидат в течение 10 (десяти) рабочих дней обязан сам выбрать 1 (одного) Сервис-провайдера, через которого он будет получать запасные части и отчитываться по гарантийным ремонтам перед Брендом.
2.4. Сервис-провайдер, с кем АСЦ заключил договор на сервисное обслуживание и поставку запасных частей информирует Бренд о подписании договоров с АСЦ, после чего Бренд сообщает по электронной почте на адреса директора и сервисного менеджера Сервис-провайдера следующую информацию:
-
Дату начала работы АСЦ по сервисному обслуживанию Приборов;
-
Уникальный авторизационной номер/код (присваивается каждой приемке/филиалу АСЦ);
-
Логин и пароль для доступа на сайт технической информации.
2.5. Бренд размещает контактные данные АСЦ и его приемок на сайте http://hansa.ru/services/.
Информация размещается в следующем виде:
-
Город;
-
Название компании (Юридическое);
-
Телефон;
-
Адрес.
ВНИМАНИЕ! Дальнейшее сотрудничество осуществляется в рабочем порядке наосновании требований Сервисной политики и заключенных договоров на сервисное обслуживание и поставку запасных частей.
3. Период авторизации
Период авторизации АСЦ устанавливается с даты принятия решения об авторизации Сервисного Центра до принятия решения одной из сторон о прекращении сотрудничества.
4. Условия прекращения авторизации
При несоблюдении обязанностей Сервис-провайдера или АСЦ, указанных в договоре на сервисное обслуживание, договоре поставки запасных частей, или нарушении условий данной Сервисной политики Бренд оставляет за собой право лишить Сервис-провайдера или АСЦ авторизации с предварительным уведомлением за 1 (один) месяц.
Бренд оставляет за собой право осуществлять контроль над соблюдением условий Сервисной политики без вмешательства в операционную деятельность АСЦ.
5. Авторизационная форма Кандидата
При заполнении авторизационной формы Кандидат должен указать список контактных лиц для прямой почтовой и электронной рассылки. Кандидат несет полную ответственность за правильность заполнения авторизационной формы и поддержание актуальности контактной информации: контактных лиц, адресов электронной почты, телефонов, информации для указания на сайте Бренда, почтовых адресов и т.д. Контактная информация может быть использована Брендом в открытых источниках без дополнительного запроса к Кандидату.
Открытые источники: http://hansa.ru, брошюры, листовки и другие материалы формата «Авторизованные Сервисные Центры Hansa».
6. Смена Сервис-провайдера
6.1. Если АСЦ по каким-то причинам заинтересован в смене Сервис-провайдера, необходимо сделать следующее:
-
уведомить о вашем решении, а также о выбранном новом Сервис-провайдере менеджера по сервисному обслуживанию Бренда;
-
уведомить о расторжении договора на сервисное обслуживание и поставку запасных частей текущего Сервис-провайдера.
ВНИМАНИЕ! Работа АСЦ по сервисному обслуживанию Приборов с двумя Сервис-провайдерами запрещается.
-
Заполнить Авторизационную форму Кандидата и выслать ее в адрес выбранного нового Сервис-провайдера.
6.2. Данные АСЦ заносятся повторно Брендом в базу данных, после чего АСЦ сообщается:
-
Новый уникальный авторизационный номер/код (присваивается каждой приемке/филиалу АСЦ). Старый код с этого момента считается деавторизованым;
-
Дата начала работы АСЦ по сервисному обслуживанию Приборов через нового Сервис-провайдера.
ВНИМАНИЕ! Дальнейшее сотрудничество осуществляется в рабочем порядке на основании требований настоящей Сервисной политики и заключенных договоров на сервисное обслуживание и поставку запасных частей.