Информация
Выбрать
    /09:00 — 21:00 МСК
    Каталог
    Каталог

    Обмен и возврат

    Возврат/обмен товара надлежащего качества
    В нашем магазине продажа товаров осуществляется дистанционно. В случае приобретения товара дистанционно согласно Ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи , а после передачи — в течение семи дней, кроме технически сложных товаров.

    Качественные товары, относящиеся к технически сложным, не подлежат обмену и возврату согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

    Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:
    • Ошибка выбора (не подошел размер, цвет, и т. п.);
    • Оттенок полученного товара отличается от оттенка товара на фотографии;
    • Неправильная комплектация заказа;
    Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, в неиспользованном виде, в заводской упаковке и с наличием наклеек производителя. Аналогичное требование относится и к подарку. 
    Вы всегда можете задать вопросы по телефону +7 (800) 600-28-19 и по почте help@hansa.giper.fm 
    Мы в мессенджерах: Vector.svg  Telegram    Vector.png  Whatsapp
    • Для возврата денежных средств или обмена товара необходимо обратиться на горячую линию по телефону 8 800 550-11-26
    • В случае если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром. К подарку относятся те же требования, что и к товару на возврат/обмен;
    • Срок рассмотрения заявления может занимать до 10 дней после получения обращения;
    • Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется не позднее чем через 10 дней после обращения согласно п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом;
    • Стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращаются, кроме тех случаев, когда заказ был неправильно укомплектован сотрудниками магазина.
    Вы всегда можете задать вопросы по телефону +7 (800) 600-28-19 и по почте help@hansa.giper.fm 
    Мы в мессенджерах: Vector.svg  Telegram    Vector.png  Whatsapp

    В случае выявления недостатка в товаре вы в праве запросить выполнения одного из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»:

    • Отказаться от покупки и потребовать возврата денежной суммы за такой товар;
    • Предъявить требование о замене на товар этой же модели (артикула);
    • Предъявить требование о замене на товар другой модели (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Внимание! Если указанный товар относится к технически сложным товарам, включенным в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены в течение 15 календарных дней со дня получения покупателю такого товара.

    По истечении этого срока (15 календарных дней) указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    • При обнаружении существенного недостатка товара;
    • При нарушении установленных законом сроков устранения недостатков товара;
    • При невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцати дней вследствие неоднократного устранения его производственных недостатков.

    Если в момент предъявления требования о замене у магазина отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    Основанием для выполнения требования о замене товара является:

    • Заявление покупателя об обнаружении недостатка в товаре;
    • Акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре и его неремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте.

    Вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр в вашем городе. Для Вашего удобства мы подготовили Полный список авторизованных сервисных центров.

    С условиями гарантийного обслуживания вы можете ознакомиться на странице Гарантия.

    Для сокращения сроков рассмотрения претензий просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.

    Магазин имеет право провести проверку качества товара при предъявлении Вами претензии. Для этого необходимо предоставить товар в магазин вместе с претензией.

    По результатам проверки магазин должен предоставить Вам ответ не позднее 20 дней с момента Вашего обращения.

    Вы имеете право запросить проведение независимой экспертизы товара в случае, если вы не согласны с результатами проведенной проверки качества. Экспертиза проводится за счет магазина. Магазин имеет право требовать от Вас возмещения расходов на проведение экспертизы, если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или производителя.

    Вы всегда можете задать вопросы по телефону +7 (800) 600-28-19 и по почте help@hansa.giper.fm 
    Мы в мессенджерах: Vector.svg  Telegram    Vector.png  Whatsapp
    Обратный звонок
    Запрос успешно отправлен!
    Имя *
    Телефон *
    Предзаказ
    Предзаказ успешно отправлен!
    Имя *
    E-mail *
    Телефон
    Товар успешно добавлен в корзину
    Перейти в корзину