- Главная
- Гарантийные условия
Гарантийные условия
![](https://cdn-hansa.giper.tech/r/5mnNAvUMHN8/rs:fit:1408:0:1/q:100/plain/files/1/5388/34272524/original/1440x173_Peretyazhka_Guarantee_92b84ff381ce98294fa2afc99849b728.png@png)
- Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи, при условии, что неполадки в Приборе не возникли в следствие нарушения Клиентом правил пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попаданий бытовых насекомых и грызунов, остатков пищи и жира, воздействия иных посторонних факторов. Возмещение убытков, связанных с недостатками Прибора, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
- Гарантия распространяется на любые недостатки (неисправности) Прибора, вызванные дефектами производства или материалов. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Список АСЦ, сервисных центров авторизованных для проведения данных работ, приведен на сайте www.hansa.ru. Также информацию об АСЦ вы можете получить по телефону горячей линии: 8 800 550 11 26.
- Срок гарантии исчисляется по чеку либо любому другому документу, подтверждающему дату продажи или дату ввода в эксплуатацию, если он утерян, то автоматически от даты изготовления Прибора, указанной на шильде прибора.
- Гарантия не распространяется на Приборы с неисправностями, возникшими вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, неправильного подключения изделия к сетям электро-, водо- и газоснабжения, а также несоответствием параметров вышеуказанных сетей параметрам, предъявляемым обязательными государственными стандартами и инструкцией по эксплуатации.
- Бесплатный гарантийный ремонт не производится в случае использования Прибора не в соответствии с его прямым назначением (для домашних или семейных нужд) или для предпринимательской деятельности.
- Лампочки освещения Прибора рассматриваются изготовителем как расходный материал, и не попадают под гарантийные обязательства, бесплатная замена и гарантийный ремонт не производится. Повреждение стекла дверей духовых шкафов, и стекол варочных поверхностей и иных поверхностей приборов из стекла рассматривается изготовителем как механический дефект не попадающий под гарантийные обязательства, бесплатная замена и гарантийный ремонт не производится.
- Клиент обязан за свой счет обеспечить свободный доступ специалиста АСЦ для ремонта и диагностики Прибора.
- Рекомендуем доверять подключение (установку) приборов, требующих специального подключения (установки), только организациям (индивидуальным предпринимателям), имеющим соответствующую лицензию и разрешение.
- Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный Клиенту, в случае несоблюдения последним требований, указанных в данном гарантийном документе и в инструкции по эксплуатации Прибора.
- Срок службы бытовой техники Hansa составляет семь лет, а срок службы газовых бытовых приборов Hansa составляет десять лет.
- Дата производства указана на шильде присутствующим на приборе. Дата указана в формате: месяц/год.