Информация
Выбрать
    /09:00 — 21:00 МСК
    Каталог
    Каталог

    Гарантийные условия

    1. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи, при условии, что неполадки в Приборе не возникли в следствие нарушения Клиентом правил пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попаданий бытовых насекомых и грызунов, остатков пищи и жира, воздействия иных посторонних факторов. Возмещение убытков, связанных с недостатками Прибора, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

    2. Гарантия распространяется на любые недостатки (неисправности) Прибора, вызванные дефектами производства или материалов. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Список АСЦ, сервисных центров авторизованных для проведения данных работ, приведен на сайте www.hansa.ru. Также информацию об АСЦ вы можете получить по телефону горячей линии: 8 800 550 11 26.

    3. Срок гарантии исчисляется по чеку либо любому другому документу, подтверждающему дату продажи или дату ввода в эксплуатацию, если он утерян, то автоматически от даты изготовления Прибора, указанной на шильде прибора.

    4. Гарантия не распространяется на Приборы с неисправностями, возникшими вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, неправильного подключения изделия к сетям электро-, водо- и газоснабжения, а также несоответствием параметров вышеуказанных сетей параметрам, предъявляемым обязательными государственными стандартами и инструкцией по эксплуатации.

    5. Бесплатный гарантийный ремонт не производится в случае использования Прибора не в соответствии с его прямым назначением (для домашних или семейных нужд) или для предпринимательской деятельности.

    6. Лампочки освещения Прибора рассматриваются изготовителем как расходный материал, и не попадают под гарантийные обязательства, бесплатная замена и гарантийный ремонт не производится. Повреждение стекла дверей духовых шкафов, и стекол варочных поверхностей и иных поверхностей приборов из стекла рассматривается изготовителем как механический дефект не попадающий под гарантийные обязательства, бесплатная замена и гарантийный ремонт не производится.

    7. Клиент обязан за свой счет обеспечить свободный доступ специалиста АСЦ для ремонта и диагностики Прибора.

    8. Рекомендуем доверять подключение (установку) приборов, требующих специального подключения (установки), только организациям (индивидуальным предпринимателям), имеющим соответствующую лицензию и разрешение.

    9. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный Клиенту, в случае несоблюдения последним требований, указанных в данном гарантийном документе и в инструкции по эксплуатации Прибора.

    10. Срок службы бытовой техники Hansa составляет семь лет, а срок службы газовых бытовых приборов Hansa составляет десять лет.

    11. Дата производства указана на шильде присутствующим на приборе. Дата указана в формате: месяц/год.
    Обратный звонок
    Запрос успешно отправлен!
    Имя *
    Телефон *
    Предзаказ
    Предзаказ успешно отправлен!
    Имя *
    E-mail *
    Телефон
    Товар успешно добавлен в корзину
    Перейти в корзину